Здравствуйте! Налоговым законодательством РФ определена ответственность за неуплату, неполную уплату налогов, а также определены сроки подачи деклараций о доходах и уплаты налогов. Для лиц, выбравших упрощенную систему налогообложения (доходы), установлен срок подачи декларации о доходах и уплаты налогов до 1 апреля следующего за отчетным года. Мной, как индивидуальным предпринимателем, в сроки, установленные налоговым законодательством РФ, подана декларация о доходах и уплачены налоги в полном объеме за 2015 год. Однако специалистами налоговой инспекции начислена пеня по авансовым платежам за 2015 год в сумме 470,02 рублей. Данная сумму мной оплачена. Вышеназванные начисления вызывают у меня сомнения. Прошу разъяснить законность начисления пени за ... Читать далее
Здравствуйте! Организация на УСН. Приобретена машина по финансовому лизингу. Сумма лизинговых платежей всего 6012794 руб. Стоимость машины по договору купли-продажи 4700000 руб. Выкупная стоимость -1180 руб. (Следует из условий договора). По графику погашения лизинговых услуг платим 121328 руб. ежемесячно и получаем от лизинговой компании на сумму платежа счет-фактуру с актом. (Не знаю, как приложить график?). Вопрос: Какие бухгалтерские проводки нужно сделать по этим операциям и каким образом поставить на баланс как основные средства? Лизинговые платежи погашены досрочно. Получена счет-фактура на автомашину на сумму 3139 тыс. руб. от лизинговой компании.
Некоммерческий, негосударственный институт в 2014 году перечислял деньги на депозит в банк. Этот банк прогорел, и деньги пропали. Два года уже прошло, и никто ничего не вернул. Так же, в 2014 же году пришлось использовать деньги из резерва на текущие расходы, так как финансовое положение сложилось тяжелое. Всего потеряли 2 000 000 рублей. Подскажите, можем ли мы эти потери списать на убытки за 2015 год? Мы применяем УСН (доходы минус расходы). И как это все правильно оформить документально, чтобы у налоговой не возникло претензий к нам?
Я ИП, купил нежилое помещение в 2014 году. Недвижимость оформлена на меня как на физическое лицо. Помещение сдается в аренду от ИП. Какие налоги Я должен буду уплатить, если сейчас продаю это помещение? Это 13% от разницы между покупной стоимостью и стоимостью продажи, или 6% от суммы продажи (ИП работает на УСН 6%)? Есть ли разница, куда поступят деньги от продажи — на личный счет физлица или расчетный счет ИП? Спасибо!