Home Взносы 2020 ПФР подготовил регламент предоставления госуслуги по ежемесячным выплатам лицам, ухаживающим за инвалидами

ПФР подготовил регламент предоставления госуслуги по ежемесячным выплатам лицам, ухаживающим за инвалидами

ПФР подготовил регламент предоставления госуслуги по ежемесячным выплатам лицам, ухаживающим за инвалидами

ПФР подготовил новый административный регламент, определяющий порядок предоставления госуслуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, ухаживающим за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы (постановление Правления ПФР от 30 апреля 2019 г. № 269п)

Гражданин может воспользоваться услугой не только лично, но и через своего законного представителя.

В соответствии с регламентом гражданин может подать заявление на:

  • назначение ему ежемесячной выплаты;
  • перерасчет размера назначенной выплаты;
  • прекращение или возобновление осуществления ежемесячной выплаты;
  • выплату не полученных ежемесячных сумм в связи со смертью инвалида;
  • выдачу справки о суммах ежемесячных выплат, не полученных при жизни гражданином, осуществлявшим уход за инвалидом.

Все формы заявлений, направляемых гражданами, а также извещений и уведомлений, формируемых ПФР можно найти в приложениях к разработанному регламенту.

Заявление о назначении ежемесячной выплаты рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня его приема территориальным органом ПФР. Выплата же пособия назначается с того месяца, в котором гражданин обратился за ее назначением. Заявление о перерасчете рассматривается меньше – всего пять рабочих дней.

Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • заявление о согласии на осуществление ухода за инвалидом;
  • документы, подтверждающие, что лицо, осуществляющее уход является родителем (усыновителем) или опекуном (попечителем) ребенка-инвалида;
  • если уход осуществляется учащимся старше 14 лет, то необходимо приложить его личное согласие на осуществление ухода, разрешение родителей, а также справку из учебного учреждения, что он обучается на очной форме.

Документы можно подать лично на приеме в территориальном органе ПФР, направить по почте, через отделение МФЦ, или в виде электронного документа на сайте госуслуг.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1299031/

 

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

20 − семь =

Exit mobile version