Домой Налоги ФНС усовершенствовала сервис «Решения по жалобам»

ФНС усовершенствовала сервис «Решения по жалобам»

466
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
ФНС усовершенствовала сервис
ФНС усовершенствовала сервис "Решения по жалобам"

ФНС России сообщает, что с апреля 2016 года сервис «Решения по жалобам» предоставляет налогоплательщикам информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом формате.

Теперь решение налогового органа выкладывается в виде краткой правовой позиции, а также полного текста решения. Решения по жалобам содержат номер документа и наименование налогового органа, вынесшего решение. «Это дает налогоплательщикам возможность ссылаться на конкретные решения налоговых органов при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц в досудебном и судебном порядке», — сообщает пресс-служба ФНС России.

Также через сервис можно отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте. «Полученные сообщения будут использованы Федеральной налоговой службой для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров», — отмечает ФНС России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

семь + двадцать =