Домой Новости Контакт-центр ФНС России продлевает часы работы до конца 2017 года

Контакт-центр ФНС России продлевает часы работы до конца 2017 года

77
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
Контакт-центр ФНС России продлевает часы работы до конца 2017 года

Как сообщили налоговики на своем официальном сайте в преддверии 1 декабря – срока уплаты имущественных налогов за 2016 год, и вплоть до конца 2017 года Единый контакт-центр ведомства будет принимать звонки от налогоплательщиков помимо будней еще и по субботам.

Номер телефона – единый на всей территории страны 8-800-222-22-22. Время работы – с 9.00 до 18.00 в понедельник и среду, с 9.00 до 20.00 во вторник и четверг, с 9.00 до 16.45 в пятницу и с 9.00 до 16.00 часов в субботу.

Обратиться к специалистам контакт-центра можно по любым налоговым вопросам. В частности, у них можно узнать о порядке получения налоговых вычетов и применении льгот, а также о данных, указанных в налоговом уведомлении.

Еженедельно на сайте в разделе «ТОП-10» публикуются 10 самых популярных вопросов

Представители налоговой службы отметили, что помимо звонка в контакт-центр налогоплательщики могут получить необходимую информацию, воспользовавшись электронным сервисом «Часто задаваемые вопросы» – еженедельно на сайте в разделе «ТОП-10» публикуются 10 самых популярных вопросов, поступивших в Контакт-центр, с ответами специалистов.

В свою очередь налогоплательщики – пользователи «Личного кабинета налогоплательщика» могут уточнить информацию об объектах налогообложения непосредственно в своем «Личном кабинете», без звонков или личного обращения в налоговую инспекцию.

По данным налогового ведомства, всего с начала 2017 года в Единый контакт-центр ФНС России поступило более 6,5 млн звонков.

Напомним, что до 1 декабря граждане должны уплатить налог на имущество физлиц, а также транспортный и земельный налоги (п. 1 ст. 409, п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 397 Налогового кодекса).

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1149891/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

19 − девять =