В рамках налоговой проверки контролеры могут запросить у налогоплательщика следующую информацию: документы, фиксирующие результаты поиска контрагента; источник информации о бизнес-партнере (сайт, рекламные материалы и т.п.); результаты мониторинга рынка соответствующих товаров (работ, услуг), изучения потенциальных контрагентов; обоснование выбора контрагента (закрепленный порядок контроля за отбором и оценкой рисков, порядок проведения тендера и др.); деловую переписку с партнерами.
Проявить должную осмотрительность при выборе контрагентов помогут критерии самостоятельной оценки рисков, которые размещены на сайте ФНС РФ (https://www.nalog.ru/rn30/news/activities_fts/6905259/) в разделе «Концепция системы планирования выездных налоговых проверок».
Здесь вы найдете среднеотраслевые показатели налоговой нагрузки, рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг и рентабельности активов организаций по видам экономической деятельности за 2016 год.
Самостоятельная оценка рисков и уточнение налоговых обязательств позволят снизить риск налоговых правонарушений и избежать выездной проверки.
См. http://www.v2b.ru/2017/07/10/kak-izbezhat-vyezdnoy-proverki-rekomendatsii-nalogovikov/