Домой Видео НДС при передаче «рекламных товаров», норма выдачи мыла, «налог на Google»

НДС при передаче «рекламных товаров», норма выдачи мыла, «налог на Google»

1176
0

В видео выпуске:

НДС при передаче «рекламных» товаров

Передача товаров (работ, услуг) в рекламных целях, если расходы на приобретение или создание единицы не превышают ста рублей, НДС не облагается. Но как определить такие расходы? Финансовое ведомство разъяснило, если товары (работы, услуги) приобретены для необлагаемых операций, то входной НДС включается в их стоимость. Поэтому в целях освобождения от НДС «рекламных» товаров расходы на приобретение или создание единицы этих товаров не должны превышать ста рублей с учётом сумм НДС, предъявленных поставщиками таких товаров или товаров (работ, услуг), приобретаемых для их создания. Стоимость товаров, переданных в рекламных целях, учитывается в составе прочих расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль.

Норма мыла для граждан, работающих на полставки

Минтруд выпустил очередное письмо о смывающих (обезвреживающих) средствах. На этот раз в нём говорится о норме выдачи мыла для совместителей и тех, кто трудится на полставки. Так, чиновники указывают, в случае, если гражданин принят на работу на половину ставки, то ему положены к выдаче смывающие и обезвреживающие средства в объеме пятидесяти процентов от указанных в типовых нормах. Другими словами, выдача сотруднику мыла будет осуществляться один раз в два месяца. При совмещении работником должностей и выполнении работ, для которых Типовыми нормами предусмотрен один и тот же вид смывающих и (или) обезвреживающих средств, Минтруд считает достаточным выдачу работнику наибольшей нормы указанных средств.

Реестр для «налога на Google»

На портале проектов нормативных актов для публичного обсуждения опубликован проект приказа ФНС России с документами для администрирования так называемого «налога на Google». В документе даётся форма и порядок заполнения реестра для заграничных организаций, которые занимаются Интернет-продажами электронного софта и контента российским потребителям. Также проект содержит формат и правила представления реестра в электронном виде. Предполагается, что компании должны будут сообщать сетевой адрес, доменное имя, телефонный код заказчика, его почтовый индекс, а так же БИН (при оплате картой) или БИК (при оплате через банковский счет). Обсуждение проекта будет длиться до двадцать седьмого декабря.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

12 − 7 =